Четвероклассникам предстоит сдать экзаменационное тестирование по русскому языку, математике, окружающему миру, написать комплексную работу по оценке умений работать с информацией и защитить групповой проект. Этап написания комплексной работы для наших выпускников уже позади. Сегодня ребята выполняли и защищали групповой проект «Детская площадка». Необходимо было определить тематику площадки, ее возрастную аудиторию (для кого создается площадка), название, продумать наполнение площадки, форму представления и защиты проекта. Группам можно было выполнить макет площадки из пластилина, конструктора ЛЕГО, нарисовать схему, рисунок, создать компьютерную презентацию, во время защиты раскрыть свой замысел.
Работа была непростая, но очень интересная, творческая и увлекательная. Конструкторами были предложены площадки для летних лагерей (Веселая радуга, Летний городок), спортивные площадки для школ, парковые площадки (Веселый лес), дворовые площадки. В качестве формы защиты использовались все возможные ресурсы: компьютерные презентации, лего-макеты, плакаты, макеты из пластилина. Что особенно порадовало наблюдателей (а это было одним из условий экзаменов: учителя фиксировали работу групп в протоколах) – это дружная и слаженная работа групп. Над чем придется работать? Это над умением представлять свой продукт, отражая все его достоинства.
«А при чем здесь Марс?» - спросите вы. А при том, что группы себе выбирали творческие названия. И многие из них были связаны с космонавтикой!
Фоторепортаж http://www.docme.ru/doc/134817/fotoreportazh#expanded:on |